Как поступает руководитель крупной современной компании, если нужно приобрести те или иные канцелярские принадлежности? Или если предстоит участие в крупной международной выставке, где будут присутствовать возможные инвесторы? А что делать в том случае, если работа компании связана с большим потоком клиентов прямо в офисе? Ответ, казалось бы очевиден. На сайте http://www.polpen.ru/12-bejdzhi качественные бейджи по доступной цене.
Сначала нужно организовать поход в ближайший магазин канцтоваров, где секретарша приобретёт ручки-роллеры, термообложки и плёнку для ламинирования. Потом придётся навестить специализированную фирму, занимающуюся продажей вырубщиков, ретраткторов и креплений. А потом – найти магазин, в котором ещё продуют винтажные перьевые ручки и необходимые аксессуары к ним. В результате на поиск и доставку необходимых канцтоваров может уйти несколько дней: как нам представляется, непозволительная в наши дни роскошь.
Компания Polpen уважает своих клиентов и не считает, что приобретение канцелярских мелочей должно занимать много времени. Более того, представленный ассортимент в определённом смысле является оптимальным: есть всё необходимое для представительской или торгово-выставочной деятельности, но никому не нужный балласт, которым часто «забивают» прайс-листы, отсутствует.
Весьма показательно отношение компании к своим клиентам. На официальном сайте представлена вся необходимая контактная и информация (телефон, e-mail, icq и Skype), а также адрес, график работы розничного магазина и схема проезда, реализованная посредством карт Yandex. Мелочь, а приятно.
А что делать, если вы не готовы тратить несколько часов на дорогу (что, учитывая транспортную загруженность Москвы, совсем не редкость)? Компания будет рада помочь с доставкой и предлагает несколько возможных схем работы курьерской службы. Цены – на удивление приемлемые (от 350 до 500 р), что для столицы, согласитесь, очень немного. Тут также можно найти магниты для бейджей по доступной для любого человека стоимости.
Компания «PolPen» справляет в этом году 10-летний юбилей, потому покупатели, привыкшие считать деньги, могут надеяться на бонусы и скидки. Что, согласитесь, очень приятно и располагает к дальнейшему сотрудничеству.
Что у нас остаётся в сухом остатке? Надёжная и проверенная временем компания, занявшая собственную рыночную нишу. Ассортимент продукции – вполне достойный, а с учётом узкой специализации – даже замечательный. Явно видимая забота о клиенте, несколько схем доставки товаров и ориентация «на результат». И, что не менее важно в условиях кризиса – взвешенная ценовая политика.